среда, 14 апреля 2010 г.

Кончина Святогора

Дар Святогора. Константин Алексеевич В.
Когда Святогор осознал, что конец его близок,
он высказал свою последнюю волю:
захочел он мне передать громадную силу,
единственное наследство, которое может от него остаться
Наклониться к гробу надобно, и Святогор дыхнет мне в лицо
Отказался я:
«У меня головушка есть с проседью,
Мне твоей-то силушки не надобно,
Мне своей-то силушки достаточно.
Если силушки у меня да прибавится,
Меня не будет носить да мать сыра земля».

Так пришел я на смену Святогору, силушку направлю на служение людям, на защиту справедливости, на оборону Руси.
Уже не молод я по возрасту и умудрен опытом, и выпала мне великая роль — проводить в иной мир Святогора и даже, невольно, способствовать его концу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий