среда, 14 апреля 2010 г.

История от Святогора


Однажды наезжаю я в поле,
На «маленькую сумочку переметную»
Хотел поднять погонялкой эту
сумочку — Эта сумочка да не ворохнется;
Опустился я да со добра коня,
Да взял сумочку да одной рукой
— Эта сумочка да не сшевелится;
Как берет я её обема руками,
Принатужился я силой богатырской,
По колен ушел да в мать сыру землю



— Эта сумочка да не сшевелится,
— Не сшевелится да не поднимется।
По колена я в землю угряз,
А по белу лицу не слезы, а кровь течет
Где увяз, тут и встать не мог, тут ему было и кончение
В сумочке… тяга земная, тягость от матушки сырой земли,
весь земной груз оказался сложен

Эх,зря я отважился состязаться, в силе со всей земной мощью великой и потерпел поражение!

Землю - то не надо ни поднимать, ни переворачивать — ее надо обустраивать и оберегать!

Но со старых времен, призван я для глобальных дел, оказался к этому не способен!
И поэтому я обречен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий