среда, 14 апреля 2010 г.

История от Ильи Муромца


Пришел я к тому камени неподвижному,
На камени была подпись да подписана:
«Илей, Илей, камень сопри с места неподвижного,
— Там есть конь богатырский тебе,
Со всеми-то доспехами да богатырскими.
Там есть-то шуба соболиная,
Там есть-то плеточка шелковая,
Там есть-то палица булатная».

Все нашёл я! Попросил я коня служить мне верой-правдою

Конь предложил мне испытание, готов ли я владеть таким конем!
Сел я на коня, и тот сразу же признает во мне своего хозяина!
А да кормил я его пшеницей да белояровой,
А еще поил его ведь нонь да ключевой водой,
А водитко я его на росы холодные,
А давай-ка по росам ему кататися,
А через тын железный да перехаживай,
А жеребчик будет у мня да перескакивать,
Еще будет мне конь да лошадь добрая,
Еще добра-де лошадь да богатырская,

С этого момента начинается моя богатырская жизнь!

Икона "Илья Муромец"

Комментариев нет:

Отправить комментарий